Главная/Вопрос - ответ/

Вопрос - ответ

Оформила заказ на сайте - не понимаю как оплатить?
Сначала мы свяжемся с Вами для согласования всех позиций заказа.
После этого приглем Вам QR код для оплаты заказа через систему быстрых платежей.

1. Направьте камеру Вашего смартфона на QR код.
2. На открывшейся странице выберите Ваш банк.
3. Система автоматически перенаправит Вас в мобильное приложение Вашего банка и введет реквизиты для оплаты.
4. Введите сумму платежа и нажмите кнопку "перевести"
5. Отправьте квитанцию оператору.

 

Где мой заказ?
Свой заказ Вы можете отслеживать в личном кабинете. После оформления к Вам на почту придет уведомление с номером заказа.
Курьер свяжется с Вами за 1 сутки для согласования временного интервала доставки.

Для связи с курьером в день доставки, вам нужно назвать номер заказа при обращении к нам.

 

Какие есть интервалы доставки?
Доставка производится ежедневно с 9 до 22 часов.
Точное время согласовывается после оформления заказа.

Возможны следующие интервалы доставки:

с 09.00 до 12.00

с 12.00 до 15.00

с 15.00 до 18.00

с 18.00 до 22.00

Возможен ли самовывоз заказанного товара?

Да, возможен. Вы можете самостоятельно забрать заказ в пункте выдачи товаров.

 

Как осуществляется доставка в регионы?
Доставка осуществляется собственной курьерской службой на дом или на садовый участок.

Отправляем заказ на следующий рабочий день после заказа.

Для расчета стоимости доставки обращайтесь к менеджерам.

 

Когда возможна ближайшая доставка?
Для товара, который есть в наличии на нашем складе как правило, доставка осуществляется уже на следующий день.

Для товара, который находится на складе поставщика - срок доставки увеличенный. После оформления заказа будут уточнены точные сроки доставки.